Аутсорсинг бухгалтерского учета
Аутсорсинг бухгалтерских услуг в России только становится популярным, однако клиенты уже по достоинству оценили его преимущества. Аутсорсинг бухгалтерии предусматривает передачу обязанностей по осуществлению бухгалтерского учета в ведение аутсорсинговой компании, которая несет полную ответственность за полученные результаты.
Особенности бухгалтерского аутсорсинга
С помощью аутсорсинга компания может обеспечить ведение бухгалтерского учета без найма штатных специалистов. В этом случае функции бухгалтерии выносятся за пределы организации, и такая форма сотрудничества характеризуется следующими моментами:
- аутсорсер включается в бизнес-процессы, но не является структурным подразделением компании;
- аутсорсер не теряет юридическую самостоятельность, а занимается оказанием услуг.
При оформлении договора по бухгалтерскому аутсорсингу в нем отражаются условия сотрудничества, а также права, обязанности и ответственность обеих сторон. При этом финансовую ответственность несет именно аутсорсер, поскольку он ведет деятельность по оказанию бухгалтерских услуг.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
Аутсорсинг дает заказчику возможность:
- сократить структуру организации за счет уменьшения штата;
- сделать компанию более управляемой;
- снизить расходы по непрофильной деятельности, в том числе оплату труда бухгалтеров, страховые взносы на нее, приобретение программного обеспечения и оргтехники, оплату коммунальных расходов и аренды;
- организовать бухгалтерский учет в строгом соответствии с действующим законодательством, т.к. функции бухгалтера будут переданы высококвалифицированным специалистам;
- сосредоточить усилия на основных направлениях деятельности компании, развитии маркетинговой, инвестиционной или производственной деятельности.
Аутсорсинг от профессионалов
Компания «Смит» проводит в Москве аутсорсинг бухгалтерского обслуживания недорого и в соответствии с индивидуальными особенностями каждого клиента. Наши специалисты ориентируются на основные моменты, связанные с деятельностью заказчика, но в то же время каждый вопрос прорабатывают детально. Благодаря такому подходу услуги предоставляются качественными, своевременными и актуальными.
Для организации сотрудничества с нами позвоните по тел. или напишите на электронную почту. Мы обязательно поможем вести бухгалтерский учет на удаленной основе и получать отличные результаты выполняемой работы.
Вам также может быть интересно
Цены для ИП
* под операцией понимается одно поступление/списание по расчетному счету или по кассе.
* под операцией понимается проведение в программе каждого факта хоз.деятельности, отраженного отдельной бухгалтерской проводкой. Например:
- товарная накладная на приобретение 5 различных видов материалов вне зависимости от их количества - 5 операций;
- акт выполненных работ - 1 операция;
- банковская выписка (2 поступления от заказчика и 4 оплаты поставщикам) - 6 операций и т.д.
Вам также может быть интересно
Цены для ООО
* под операцией понимается проведение в программе каждого факта хоз. деятельности, отраженного отдельной бухгалтерской проводкой. Например:
- товарная накладная на приобретение 5 различных видов материалов вне зависимости от их количества - 5 операций;
- акт выполненных работ - 1 операция;
- счет-фактура выданная - 1 операция;
- банковская выписка (2 поступления от заказчика и 4 оплаты поставщикам) - 6 операций и т.д.
Калькулятор
Преимущества




Примеры расчёта стоимости
- система налогообложения – УСН 15%
- 4 сотрудника, граждане РФ, с окладной системой оплаты труда
- в среднем 20 движений по расчетному счету в месяц
- в среднем 2 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
- в среднем 7 расходных операций в месяц (аренда, хоз. расходы и т.п.)
- система налогообложения – общая
- 15 сотрудников, граждане РФ и ближнего зарубежья, с окладной системой оплаты труда
- в среднем 40 движений по расчетному счету в месяц
- в среднем 3 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
- в среднем 25 расходных операций в месяц (аренда, хоз.расходы, покупка материалов, субподряд).
- система налогообложения – УСН 6%
- сотрудники отсутствуют
- в среднем 5 движений по расчетному счету в месяц
- в среднем 1 операция по реализации услуг заказчикам в месяц
- в среднем 2 расходных операции в месяц
Отзывы

Сотрудничество с БК «Смит» начали в конце 2018 года. Поскольку мы молодая компания, то когда выбирали бухгалтера, немаловажным фактором для нас являлся уровень цен. Однако качество и отношение при невысоких ценах нас приятно удивили. Наши бухгалтера всегда на связи, всегда помогут советом и предупредят о возможных рисках.