Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета
Зачастую компании передают бухгалтерский и налоговый учет на аутсорсинг специализированной организации. Это позволяет эффективно снизить налоговые риски, а также уменьшить издержки на обслуживание собственной бухгалтерии.
Аутсорсинг налогового учета
Аутсорсинг налогового учета представляет собой процесс, при котором деятельность по осуществлению учета передается в ведение специализированной компании. Аутсорсингом считается один из вариантов бухобслуживания, при котором исполнителю передаются функции по ведению учета и формированию отчетности.
Налоговый аутсорсинг часто используется руководителями по той причине, что они не могут оценить квалификацию главного бухгалтера, особенно на первоначальном этапе становления бизнеса. В такой ситуации директор не может точно определить, ведется ли учет в соответствии с действующим законодательством, рассчитываются ли налоги корректно, формируется ли отчетность достоверно.
При передаче функций специализированной организации по договору налогового аутсорсинга руководители могут быть уверены, что все действия осуществляются грамотно и своевременно. Дело в том, что работу выполняют высококвалифицированные специалисты, которые могут подменить друг друга, а потому учетный процесс в любом случае будет осуществляться непрерывно, грамотно и в срок.
Вам также может быть интересно
Цены для ИП
Цена для ООО
Чем выгоден аутсорсинг
Выгоды аутсорсинга налогового учета возможны по следующим причинам:
-
снижение затрат на ведение учета
Экономическая эффективность аутсорсинга заключается в прямой экономии ресурсов на зарплате сотрудников бухгалтерии, организации рабочих мест, приобретении оргтехники, аренде помещения, обучении бухгалтеров. Кроме того, положительный эффект при аутсорсинге связан с получением качественного и быстрого результата при ведении учета специалистами;
-
снижение налоговых рисков и ошибок
Аутсорсинговая организация полностью принимает на себя все финансовые риски, связанные с налоговыми штрафами по результатам проводимых проверок. Кроме того, исполнитель отвечает за качество и своевременность выполнения поставленных перед ним задач по ведению бухгалтерского и налогового учета и гарантирует, что налоговая отчетность будет заполнена корректно;
-
гарантия качества
Аутсорсер гарантирует качество предоставляемых услуг, поскольку его сотрудники имеют большой методологический и практический опыт ведения учета. Сотрудники постоянно повышают свой уровень квалификации с целью максимального удовлетворения потребностей клиентов и осуществления работы на максимально высоком уровне качества;
-
снижение зависимости от штатных бухгалтеров
Договор на аутсорсинг является более гибким инструментом сотрудничества, нежели трудовой договор со штатным бухгалтером. Специалисты аутсорсера выполняют налоговый учет не только своевременно, но и непрерывно, что позволяет минимизировать риски пропуска какой-либо информации;
-
юридическое сопровождение
Клиент аутсорсинговой фирмы может воспользоваться не только бухгалтерскими услугами, но и юридической поддержкой, что в совокупности с аутсорсингом учета позволяет минимизировать ошибки при ведении деятельности;
-
усиление конфиденциальности и защиты информации
Аутсорсер всегда гарантирует сохранение конфиденциальности получаемых сведений, которые доступны только конкретным специалистам. Компания исключает возможность попадания информации третьим лицам.
Что входит в услугу
По направлению аутсорсинга налогового учета компания предоставляет следующие бухгалтерские услуги:
- разработку учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета;
- первоначальную постановку, а также восстановление учета;
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- обработку первичной документации, а также формирование регистров синтетического и аналитического учета;
- создание любых форм налоговой отчетности;
- налоговое планирование и консультирование по самым разным вопросам;
- правовой мониторинг и юридическое консультирование;
- представление интересов клиента при судебных спорах.
Калькулятор
Почему мы
Наша компания осуществляет аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета уже более 10 лет. За это время нашими клиентами стало множество компаний, которым мы помогли организовать и вести учет по правилам российского законодательства.
Наши специалисты имеют необходимые теоретические знания и практические навыки оказания бухгалтерских услуг, а также формирования необходимой налоговой отчетности. Мы гарантируем, что составление и сдача отчетности будут проведены качественно и в срок, поскольку мы подробно изучаем все особенности деятельности каждого заказчика.
Преимущества




Примеры расчёта стоимости
- система налогообложения – УСН 15%
- 4 сотрудника, граждане РФ, с окладной системой оплаты труда
- в среднем 20 движений по расчетному счету в месяц
- в среднем 2 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
- в среднем 7 расходных операций в месяц (аренда, хоз. расходы и т.п.)
- система налогообложения – общая
- 15 сотрудников, граждане РФ и ближнего зарубежья, с окладной системой оплаты труда
- в среднем 40 движений по расчетному счету в месяц
- в среднем 3 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
- в среднем 25 расходных операций в месяц (аренда, хоз.расходы, покупка материалов, субподряд).
- система налогообложения – УСН 6%
- сотрудники отсутствуют
- в среднем 5 движений по расчетному счету в месяц
- в среднем 1 операция по реализации услуг заказчикам в месяц
- в среднем 2 расходных операции в месяц
Отзывы

Сотрудничество с БК «Смит» начали в конце 2018 года. Поскольку мы молодая компания, то когда выбирали бухгалтера, немаловажным фактором для нас являлся уровень цен. Однако качество и отношение при невысоких ценах нас приятно удивили. Наши бухгалтера всегда на связи, всегда помогут советом и предупредят о возможных рисках.