Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности
Ведение учета предусматривает непрерывную фиксацию фактов хозяйственной деятельности строго в хронологическом порядке. На основе результатов, полученных в ходе осуществления бухучета, формируется соответствующая отчетность в госорганы.
Услуги по ведению бухгалтерского учета
Зачастую компании не нанимают штатных бухгалтеров, а используют услуги специализированной аутсорсинговой фирмы. Передача ведения учета квалифицированным сторонним специалистам позволяет достичь нескольких положительных моментов, в том числе:
- минимизировать ошибки, которые могут быть допущены при работе наемного персонала;
- вести бухгалтерский учет непрерывно, поскольку работу выполняют несколько специалистов, способных в случае необходимости заменить друг друга;
- сократить расходы на организацию бухгалтерской работы в компании;
- заказать дополнительные сопутствующие услуги, к примеру, восстановление учета, юридическое сопровождение операций, сдачу отчетности.
Мероприятие по ведению бухгалтерского учета может быть двух видов - комплексным и по конкретному участку. В первом случае аутсорсер берет на себя всю деятельность по ведению учета и формированию бухгалтерской отчетности. В такой ситуации компания полностью владеет всей информацией и осуществляет все бухгалтерские операции, необходимые для грамотного и своевременного ведения учета.
Во втором случае аутсорсер осуществляет учет бухгалтерской отчетности и прочие операции только по конкретному участку учета, например, начисление зарплаты, обработка первичных документов, расчет налоговых платежей, формирование отчетности и т.д. Клиент самостоятельно определяет, какую часть или участок учета он хочет передать в ведение аутсорсера, и этот момент напрямую влияет на стоимость по договору аутсорсинга.
Вам также может быть интересно
Цены для ИП
* под операцией понимается одно поступление/списание по расчетному счету или по кассе.
* под операцией понимается проведение в программе каждого факта хоз.деятельности, отраженного отдельной бухгалтерской проводкой. Например:
- товарная накладная на приобретение 5 различных видов материалов вне зависимости от их количества - 5 операций;
- акт выполненных работ - 1 операция;
- банковская выписка (2 поступления от заказчика и 4 оплаты поставщикам) - 6 операций и т.д.
Цена для ООО
* под операцией понимается проведение в программе каждого факта хоз. деятельности, отраженного отдельной бухгалтерской проводкой. Например:
- товарная накладная на приобретение 5 различных видов материалов вне зависимости от их количества - 5 операций;
- акт выполненных работ - 1 операция;
- счет-фактура выданная - 1 операция;
- банковская выписка (2 поступления от заказчика и 4 оплаты поставщикам) - 6 операций и т.д.
Формы отчетности
Составление отчетности предполагает заполнение различных форм документов, закрепленных на законодательном уровне. Отчетность подается в госорганы - ИФНС, ПФР, ФСС, отдел статистики. Особенно компаниям нужно обращать внимание на отчеты, формируемые для налоговой инспекции, поскольку их количество и виды напрямую зависят от выбранного режима налогообложения.
В основном формы отчетности, подаваемые в налоговую инспекцию, следующие:
-
отчетность по прибыли
По данному виду отчетности заполняются различные декларации, например, по прибыли, по УСН, ЕНВД, ЕСХН. Каждый из этих отчетов имеет особенности заполнения в зависимости от нюансов применения того или иного режима налогообложения;
-
отчетность по имущественным налогам
К данному виду отчетности относятся, например, декларации по земле, транспорту, имуществу. Некоторые из них в скором времени будут отменены, другие же нужно будет подавать в ИФНС в обычном порядке;
-
отчетность по НДФЛ и взносам
К отчетности по НДФЛ относятся справки 2-НДФЛ и расчет 6-НДФЛ, а по взносам - расчет по страховым взносам. Ранее РСВ сдавался в Пенсионный фонд, но теперь его принимает ИФНС, поскольку с 2017 г. именно ей переданы обязанности по администрированию страхвзносов.
В Пенсионный фонд подается различная отчетность, например, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М, СЗВ-ТД. Данные документы в основном содержат информацию о трудовой деятельности работников и необходимы для формирования информационной базы ПФР в электронном виде. В ФСС подается только один отчет - 4-ФСС, в котором отражается информация по страховым взносам "на травматизм".
Калькулятор
Ответственность за сдачу отчетности
При несдаче отчетности или отражении в ней недостоверных сведений компанию ждет административная ответственность в виде штрафов. К примеру, если не передать в ИФНС справки 2-НДФЛ, то штраф составит 200 руб. за каждый не представленный документ. Если в компании много сотрудников, то штраф может серьезно ударить по бюджету организации.
Наша компания стремится к тому, чтобы минимизировать риски клиентов по учету бухгалтерской отчетности и особенно старается исключить вероятность применения штрафных санкций со стороны госорганов. Для достижения этой цели мы осуществляем оказание услуг по ведению учета, а также созданию и представлению отчетности в строгом соответствии с нормами действующего законодательства. Мы гарантируем качественное ведение бухгалтерского учета и при этом все финансовые риски берем на себя.
Преимущества




Примеры расчёта стоимости
- система налогообложения – УСН 15%
- 4 сотрудника, граждане РФ, с окладной системой оплаты труда
- в среднем 20 движений по расчетному счету в месяц
- в среднем 2 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
- в среднем 7 расходных операций в месяц (аренда, хоз. расходы и т.п.)
- система налогообложения – общая
- 15 сотрудников, граждане РФ и ближнего зарубежья, с окладной системой оплаты труда
- в среднем 40 движений по расчетному счету в месяц
- в среднем 3 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
- в среднем 25 расходных операций в месяц (аренда, хоз.расходы, покупка материалов, субподряд).
- система налогообложения – УСН 6%
- сотрудники отсутствуют
- в среднем 5 движений по расчетному счету в месяц
- в среднем 1 операция по реализации услуг заказчикам в месяц
- в среднем 2 расходных операции в месяц
Отзывы

Сотрудничество с БК «Смит» начали в конце 2018 года. Поскольку мы молодая компания, то когда выбирали бухгалтера, немаловажным фактором для нас являлся уровень цен. Однако качество и отношение при невысоких ценах нас приятно удивили. Наши бухгалтера всегда на связи, всегда помогут советом и предупредят о возможных рисках.