Бухгалтерское обслуживание
Полное бухгалтерское обслуживание представляет собой комплекс мероприятий, помогающих компаниям грамотно выстроить бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с действующим законодательством. Такие услуги предусматривают не только непосредственную организацию учетного процесса, но и получение консультационных услуг при необходимости.
Абонентское бухгалтерское обслуживание
Абонентское бухгалтерское обслуживание - это совокупность различных действий, направленных на правильную организацию бухгалтерского и налогового учета. При заключении подобного договора клиент может заказать следующие виды услуг:
- контроль и обработку первичной документации, получаемой от контрагентов, а также составление рекомендаций по их грамотному оформлению;
- ввод полученных данных в программное обеспечение, их обработку и получение обобщенных сведений;
- создание регистров синтетического и аналитического учета;
- услуги по ведению налогового учета компании;
- формирование платежных поручений на перечисление различных платежей, в том числе заработной платы, налогов и сборов, расчетов с контрагентами;
- создание налоговой отчетности и ее отправку в контролирующие органы;
- начисление оплаты труда, пособий и иных выплат сотрудникам с учетом штатного расписания, табелей учета рабочего времени и другой кадровой документации.
Кроме того, заказчик обслуживания имеет возможность задать любой вопрос по бухучету и налогам и получить на него квалифицированный ответ, а также дополнительные рекомендации.
Кому необходимо бухгалтерское обслуживание
Сотрудничество, связанное с обслуживанием, необходимо:
- компаниям любой организационно-правовой формы. Обслуживающая организация обязательно учитывает особенности клиента и направления его деятельности;
- предпринимателям, и в особенности только начинающим свою деятельность.
Профессиональный аутсорсинг
Компания «Смит» предлагает в Москве услуги бухгалтерского обслуживания, проводимого с учетом особенностей деятельности клиента. Наши специалисты имеют необходимый уровень квалификации и богатый опыт работы, а потому сотрудничество характеризуется предоставлением качественных результатов обслуживания.
Для оформления договора свяжитесь с нашими специалистами по тел. или почте. Мы расскажем, об условиях сотрудничества с нами, которое поможет недорого решить все вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету.
Вам также может быть интересно
Цены для ИП
* под операцией понимается одно поступление/списание по расчетному счету или по кассе.
* под операцией понимается проведение в программе каждого факта хоз.деятельности, отраженного отдельной бухгалтерской проводкой. Например:
- товарная накладная на приобретение 5 различных видов материалов вне зависимости от их количества - 5 операций;
- акт выполненных работ - 1 операция;
- банковская выписка (2 поступления от заказчика и 4 оплаты поставщикам) - 6 операций и т.д.
Вам также может быть интересно
Цены для ООО
* под операцией понимается проведение в программе каждого факта хоз. деятельности, отраженного отдельной бухгалтерской проводкой. Например:
- товарная накладная на приобретение 5 различных видов материалов вне зависимости от их количества - 5 операций;
- акт выполненных работ - 1 операция;
- счет-фактура выданная - 1 операция;
- банковская выписка (2 поступления от заказчика и 4 оплаты поставщикам) - 6 операций и т.д.
Калькулятор
Преимущества




Примеры расчёта стоимости
- система налогообложения – УСН 15%
- 4 сотрудника, граждане РФ, с окладной системой оплаты труда
- в среднем 20 движений по расчетному счету в месяц
- в среднем 2 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
- в среднем 7 расходных операций в месяц (аренда, хоз. расходы и т.п.)
- система налогообложения – общая
- 15 сотрудников, граждане РФ и ближнего зарубежья, с окладной системой оплаты труда
- в среднем 40 движений по расчетному счету в месяц
- в среднем 3 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
- в среднем 25 расходных операций в месяц (аренда, хоз.расходы, покупка материалов, субподряд).
- система налогообложения – УСН 6%
- сотрудники отсутствуют
- в среднем 5 движений по расчетному счету в месяц
- в среднем 1 операция по реализации услуг заказчикам в месяц
- в среднем 2 расходных операции в месяц
Отзывы

Сотрудничество с БК «Смит» начали в конце 2018 года. Поскольку мы молодая компания, то когда выбирали бухгалтера, немаловажным фактором для нас являлся уровень цен. Однако качество и отношение при невысоких ценах нас приятно удивили. Наши бухгалтера всегда на связи, всегда помогут советом и предупредят о возможных рисках.