Ведение компаний на УСН
Ведение бухучета компаниями на УСН необходимо для сбора и фиксации полной информации о финансово-хозяйственной деятельности субъектов. При этом УСН как специальный налоговый режим имеет особенности и нюансы, на которые нужно обращать повышенное внимание.
Специфика УСН
Для ведения компаниями бухучета на упрощенке предусмотрен добровольный переход на этот спецрежим. Однако для этого должны выполняться следующие условия:
- сотрудников должно быть менее 100 чел., что в основном подходит для субъектов малого и среднего предпринимательства;
- доход от осуществляемой деятельности должен быть менее 150 млн. руб.;
- остаточная стоимость основных средств составляет менее 150 млн. руб.;
- участие в уставном капитале со стороны других организаций должно быть менее 25%.
Если по какому-либо условию компания выйдет за рамки, то она должна будет прекратить ведение бухучета на УСН и вернуться на основной.
Кроме того, Налоговым кодексом установлен перечень конкретных организаций, не имеющих право ведения учета на упрощенке: ломбарды, страховщики, НПФ, банки, инвестиционные фонды, бюджетные учреждения, иностранные организации и др.
Упрощенная система налогообложения предусматривает уплату спецналога, ставка которого составляет:
- 6%, если в качестве объекта налогообложения выступают доходы;
- 15%, если в качестве объекта налогообложения выступает разница между доходами и расходами.
Компания самостоятельно выбирает, какой вид упрощенки ей выгоднее использовать. Если разрыв между показателями доходов и расходов достаточно большой, то есть присутствует высокий уровень прибыльности, то выгоднее использовать первый вариант. В противном случае целесообразнее рассматривать второй вариант применения УСН.
Профессиональное ведение компаний на УСН
Бухгалтер не всегда может иметь необходимый опыт и знания для ведения компании на УСН в штатном режиме или в виде сопровождения на удаленной основе. Если он допустит какие-либо ошибки, то налоговая инспекция может начислить внушительный штраф или же доначислить налоги. Чтобы избежать такой негативной ситуации, целесообразно воспользоваться услугами сопровождения бухгалтерской фирмой, предоставляющей квалифицированную помощь.
Компания «Смит» оказывает бухгалтерское сопровождение компаний на упрощенной системе налогообложения, выполняя работу в минимально короткие сроки в строгом соответствии с законодательством. Наши специалисты выполнят задачи по правильному переходу на спецрежим, ведению бухучета, оформлению отчетной документации и окажут иные услуги, предусматривающие бухгалтерское сопровождение.
Обращайтесь к нам за получением предварительной консультации и оформлением договора о бухгалтерском сопровождении.
Вам также может быть интересно
Цены
* под операцией понимается одно поступление/списание по расчетному счету или по кассе.
Калькулятор
Преимущества




Примеры расчёта стоимости
- система налогообложения – УСН 15%
- 4 сотрудника, граждане РФ, с окладной системой оплаты труда
- в среднем 20 движений по расчетному счету в месяц
- в среднем 2 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
- в среднем 7 расходных операций в месяц (аренда, хоз. расходы и т.п.)
- система налогообложения – общая
- 15 сотрудников, граждане РФ и ближнего зарубежья, с окладной системой оплаты труда
- в среднем 40 движений по расчетному счету в месяц
- в среднем 3 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
- в среднем 25 расходных операций в месяц (аренда, хоз.расходы, покупка материалов, субподряд).
- система налогообложения – УСН 6%
- сотрудники отсутствуют
- в среднем 5 движений по расчетному счету в месяц
- в среднем 1 операция по реализации услуг заказчикам в месяц
- в среднем 2 расходных операции в месяц
Отзывы

Сотрудничество с БК «Смит» начали в конце 2018 года. Поскольку мы молодая компания, то когда выбирали бухгалтера, немаловажным фактором для нас являлся уровень цен. Однако качество и отношение при невысоких ценах нас приятно удивили. Наши бухгалтера всегда на связи, всегда помогут советом и предупредят о возможных рисках.