Ведение бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет обязано вести каждое предприятие, независимо от вида своей деятельности и формы собственности - это требование современного законодательства. Однако человеку без профильного образования сложно разобраться во всех нюансах данной деятельности. На помощь придет сторонняя компания, предлагающая ведение бухучета разово или на постоянной основе.
Важность грамотного ведения бухгалтерского учета
Бухучет охватывает все экономические, материальные и товарно-денежные направления деятельности компании. Ведение учета предусматривает:
- учет основных фондов предприятия;
- начисление и выплата зарплаты персоналу;
- документальное оформление работы склада;
- ведение наличной кассы и банковских счетов;
- калькулирование себестоимости изготавливаемой продукции;
- расчеты с госорганами по налогам, взносам и сборам;
- формирование и представление отчетности.
Бухгалтерский учет выступает источником данных о финансовом положении компании, а потому он должен вестись грамотно и своевременно. Компьютерные программы в одиночку не смогут справиться с этим важным делом, если в процессе не участвует грамотный специалист. Сегодня любая организация может прибегнуть к услугам специализированной компании, предоставляющей услуги по ведению бухгалтерского учета в формате аутсорсинга.
Преимущества использования услуг по ведению бухгалтерского учета
Среди плюсов обращения в аутсорсинговую компанию для заказа услуг по бухгалтерскому учету можно выделить такие:
- экономия временных и финансовых ресурсов, которые нужно было бы потратить при организации работы штатного бухгалтера (поиск специалиста, обучение, обустройство его рабочего места, ежемесячное начисление зарплаты и страховых взносов);
- получение услуг квалифицированных специалистов, компетентных в вопросах бухгалтерского и налогового учета;
- возможность привлечь какое угодно количество «дополнительных» бухгалтеров в помощь «основному» на время авральных ситуаций (сторонний или внутренний аудит, подготовка налоговой отчетности).
Не стоит волноваться об утечке данных на сторону: работа проводится на условиях строгой конфиденциальности.
Ведение бухучета профессионалами
Компания «Смит» оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета в соответствии с норами и правилами законодательства. Наши специалисты выполняют свою работу быстро, качественно и своевременно. Кроме того, мы предлагаем оптимальную стоимость организации работы с нашей компанией.
Вам также может быть интересно
Цены для ИП
* под операцией понимается одно поступление/списание по расчетному счету или по кассе.
* под операцией понимается проведение в программе каждого факта хоз.деятельности, отраженного отдельной бухгалтерской проводкой. Например:
- товарная накладная на приобретение 5 различных видов материалов вне зависимости от их количества - 5 операций;
- акт выполненных работ - 1 операция;
- банковская выписка (2 поступления от заказчика и 4 оплаты поставщикам) - 6 операций и т.д.
Вам также может быть интересно
Цены для ООО
* под операцией понимается проведение в программе каждого факта хоз. деятельности, отраженного отдельной бухгалтерской проводкой. Например:
- товарная накладная на приобретение 5 различных видов материалов вне зависимости от их количества - 5 операций;
- акт выполненных работ - 1 операция;
- счет-фактура выданная - 1 операция;
- банковская выписка (2 поступления от заказчика и 4 оплаты поставщикам) - 6 операций и т.д.
Калькулятор
Преимущества




Примеры расчёта стоимости
- система налогообложения – УСН 15%
- 4 сотрудника, граждане РФ, с окладной системой оплаты труда
- в среднем 20 движений по расчетному счету в месяц
- в среднем 2 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
- в среднем 7 расходных операций в месяц (аренда, хоз. расходы и т.п.)
- система налогообложения – общая
- 15 сотрудников, граждане РФ и ближнего зарубежья, с окладной системой оплаты труда
- в среднем 40 движений по расчетному счету в месяц
- в среднем 3 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
- в среднем 25 расходных операций в месяц (аренда, хоз.расходы, покупка материалов, субподряд).
- система налогообложения – УСН 6%
- сотрудники отсутствуют
- в среднем 5 движений по расчетному счету в месяц
- в среднем 1 операция по реализации услуг заказчикам в месяц
- в среднем 2 расходных операции в месяц
Отзывы

Сотрудничество с БК «Смит» начали в конце 2018 года. Поскольку мы молодая компания, то когда выбирали бухгалтера, немаловажным фактором для нас являлся уровень цен. Однако качество и отношение при невысоких ценах нас приятно удивили. Наши бухгалтера всегда на связи, всегда помогут советом и предупредят о возможных рисках.